Не все террасы одинаково полезны
Поэтому не верьте абсолютно всему, что рассказывает вам реклама
Прежде чем что-то купить, люди обычно исследуют предложения рынка. Особенно это касается материалов для дома, потому что они весьма недешевы. Главные факторы – бренд, качество, цена – иногда перемешиваются в головах покупателей благодаря умному маркетингу.
Чем это чревато?
Не верьте каждому производителю и каждому маркетологу. К противном случае рискуете купить декинг кота в мешке. Некоторые обещания и заверения рекламы звучат особенно цинично, когда древесно-композитные панели, произведенные кое-как, превращаются в некрасивые и крайне опасные осколки.
Гарантии на древесно-композитные материалы в документах исчисляются десятками лет.
Однако те, кто купил обещания вместо качества, разочаровываются довольно быстро. То компания-продавец куда-то исчезла, то гарантийные случаи слишком малочисленны. А бывает и так, что гарантия действует, но производитель почему-то не торопится выполнять свои обязательства.
Самое грустное, что покупатели сами обрекают себя на такие испытания. Мы живем в век усиленного маркетинга. Перед покупкой крупной и относительно дорогой вещи нужно тщательно изучить тематические форумы, где сами пользователи рассказывают о своем опыте – благоприятном и не очень. Многие делают это уже после того, как начались проблемы. То есть слишком поздно. Наверное, все дело в человеческой природе. Мы слишком доверчивы.
Лучший выход - держаться скептически: пропускать мимо ушей слишком восторженные похвалы и выбирать не только по низкому ценовому фактору. Да, на красивых снимках в каталоге все выглядит потрясающе. Но есть и обратная сторона медали – качество. А качество еще никогда не стоило копейки.
Использование качественных материалов – это долгосрочная инвестиция в красоту частного дома, удобство, здоровье.
***
Не так давно ходили слухи о коллективном иске на компанию-производителя недорогого древесно-копмозитного покрытия (в США). Некоторые композиты впитывают обычное масло для готовки или средства от солнца. То есть вы наносите крем, чтобы не сгореть в солнечных лучах, садитесь или ложитесь на ДПК-покрытие. Через несколько минут на нем как на Туринской плащанице появляется ваш отпечаток. И след почему-то не очищается.
***
Некоторые древесно-композитные материалы расслаиваются со временем (чего по идее и по заверениям рекламы быть не может). Разве этот факт не может считаться достаточным для получения гарантийного обслуживания?
Конечно, производителям трудно соревноваться с матерью природой. А продавать искусственные материалы при наличии природных еще труднее. Многие деревья посредством эволюции превратились в настоящие сокровища: красный канадский кедр, вечнозеленая секвойя (ее еще называют калифорнийским мамонтовым деревом), кипарис, красный эвкалипт тысячелетиями приноравливались к сложным условиям влажных джунглей.
Ценные породы дерева служат многие десятки лет. Красота их заставляет производителей копировать узоры, созданные природой. «Пусть выглядит как дерево!» - заявляют они технологам, и нередко именно здесь начинаются проблемы. Спрос на ДПК «как дерево» подогревают покупатели, ведь так хочется иметь традиционную деревянную террасу.
Автор: Goodeck